Сервис для ритейлеров Mercaux с основателями из России привлек $4,5 млн
Стартап с основателями из России Mercaux привлек $4,5 млн в раунде А от фонда Nauta Capital, сообщает TechCrunch.
Платформа для ритейлеров Mercaux (ранее «Шпаргалка для продавца») состоит из приложения для продавца и веб-сервиса для головного офиса. Продавцы используют Mercaux на планшете для сканирования штрих-кода товара, чтобы, не отходя от покупателя, предоставить ему всю необходимую информацию вроде доступных размеров и расширенного каталога, а также предложить полный комплект, альтернативу, сформировать кросс-продажное предложение и сделать заказ в online-магазине, если нужной вещи нет в наличии.
Также Mercaux используется обычными покупателями в формате стоек самообслуживания.
Стартап был основан в США в 2013 году выпускницей МФТИ Ольгой Коцур, в 2016 году компания открыла головной офис в Лондоне.
В настоящее время продукт компании внедрили более 15 клиентов из Великобритании, континентальной Европы, Латинской Америки и России. Среди конкретных брендов — French Connection, United Colors of Benetton, Nike и Under Armor. По данным разработчиков, платформа используется более 100 тысяч раз в день более чем в 250 магазинах по всему миру.
По словам основателя и главы компании Ольги Коцур, Mercaux в настоящее время работает с ритейлерами, которые продают одежду, косметику, универсальные товары и алкогольную продукцию. В ближайшие месяцы компания планирует начать работать с товарами из категории «дом» и «электроника».
Привлеченные средства пойдут на стимулирование роста компании на существующих и новых рынках, а также на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (R&D) для дальнейшего развития платформы.
Стартап ранее уже получал инвестиции. В 2013 году проект получил $25 тысяч от калифорнийского бизнес-инкубатора Plug and Play. В 2015 году в компанию вложились фонды Maxfield Capital, Sun Capital и несколько бизнес-ангелов. Сумма сделки не раскрывалась. В 2017 году стартап привлек $900 тысяч от ряда бизнес-ангелов из России и Великобритании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Новый сервис MТС Exolve поможет бизнесу связываться только с доступными клиентами Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 28 августа 20:13
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37