McDonald’s станет е-сommerce
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует укрепить свои позиции на рынке электронной коммерции. Как пишет Adage, компания в ближайшем будущем выпустит мобильное приложение для према заказов и будет поставлять некий цифровой контент.
Проект стартует в ресторанах США — в некоторых штатах приложение уже проходит тестирование. McDonald’s подошел к делу серьезно и даже создал новую должность — вице-президент по цифровому развитию. Ее займет бывший руководитель сервиса онлайн-продажи билетов Ticketmaster Юлия Вандер Плоэг. Также сеть ищет руководителя платформы интернет-торговли — это значит, что вполне может появиться и онлайн-магазин гамбургеров.
Человечество выходит на новый уровень потребления фаст-фуда — теперь за гамбургером не надо будет даже идти к ближайшему ресторану, достаточно нажать кнопочку, сидя на диване. А тем временем, дела у McDonald’s в России идут не очень хорошо — сегодня Роскомнадзор закрыл еще одно заведение, на этот раз в Екатеринбурге. Ранее та же участь постигла три ресторана в Москве и два в Ставрополе, сообщают РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Доставка, цены и персонал — эксперты выяснили основные причины критики маркетплейсов Disney провела крупнейшее массовое сокращение сотрудников в истории мультипликационной 30 августа 20:33
- 2 В России разработали метод защиты от краж ИИ-моделей 30 августа 20:29
- 3 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку 30 августа 18:43
- 4 «Головоломка 2» может стать самым кассовым мультфильмом в истории При этом Татьяна Бакальчук все еще позиционируется как основатель Wildberries 30 августа 16:32