Mars решил выйти на рынок здорового питания в России
Американский производитель кондитерских изделий Mars начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be-Kind. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В Москве и Санкт-Петербурге Be-Kind продается с мая по цене до 150 рублей. Mars договорилась о поставках с торговыми сетями Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», АЗС Shell и «Газпром нефть», а также фитнес-клубами World Class, Alex Fitness и Gold Gym.
По словам регионального президента Mars в России Махера Батруни, до конца текущего года планируют импортировать 120 тонн батончиков.
Mars — не первый крупный производитель, который решил закрепиться в сегменте здорового питания в России, напоминает «Коммерсантъ». В 2017 году PepsiCo начала продавать готовые супы гаспачо, а в 2018 году Coca-Cola предложила россиянам растительное молоко.
Эксперты говорят, что прибыльность такого бизнеса может повыситься, если будет одобрено предложение Минздрава по отмене налоговых льгот для сахаросодержащих продуктов. Однако они предупреждают, что в случае с Mars препятствием для развития может стать достаточно высокая цена товара.
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Mars объявила о покупке производителя чипсов Pringles за $35,9 млрд Сделку планируется закрыть во второй половине 2025 года 14 августа 22:20
- 2 ФАС признала Mars и Nestle коллективно доминирующими на рынке кормов для домашних животных Обе компании обязались предоставить партнерам скидки до 30% на некоторые позиции 11 марта 17:25
- 3 Как Mars инвестирует в технологии для животных Даже сейчас инвесторы и потребители не готовы экономить на питомцах 17 февраля 16:24
- 4 M&M's решил избавиться от своих фирменных говорящих конфет в рекламе Место известных персонажей бренда займет комедийная актриса Майя Рудольф 24 января 16:35