Каждый десятый предприниматель не знает о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы
Каждый десятый предприниматель не знает о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы, показал опрос. Эти штрафы вводятся с 1 сентября в соответствии с обновленным законом о рекламе. Согласно ему, организации и физлица обязаны передавать данные о своих рекламных кампаниях в единую систему учета.
30% предпринимателей в России не в курсе деталей обновленного закона о рекламе, предполагающего штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы, а 10% – вообще не знают о введении этих штрафов. Об этом говорится в результатах опроса Kokoc Group, в котором участвовало около 20 тыс. клиентов компании — представителей малого и среднего бизнеса.
Каждый третий опрошенный не понимает, как ему действовать в связи с вступлением в силу поправок в федеральный закон «О рекламе». При этом 10% респондентов думают, что им нужно будет маркировать материалы, рассылаемые по собственным базам инструментами CRM-маркетинга, хотя это ошибочное суждение, отметили в Kokoc Group.
Наказания за нарушение закона опасаются лишь 47% опрошенных. 27% не верят в реальность вводимых штрафов, пока не увидят действие закона на практике.
Согласно требованиям обновленного закона о рекламе, всю интернет-рекламу, которую будут показывать в России, нужно будет маркировать и через 20 дней после показа отчитываться об этом в единую систему. Маркировать рекламу должны российские компании и зарубежные, которые рекламируются в России.
За нарушение закона штрафы составят: для физических лиц — от 2 до 2,5 тыс. рублей, для должностных лиц — от 4 до 20 тыс. рублей, для юридических лиц — от 100 до 500 тыс. рублей.
Фото на обложке: WDnet Creation /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia Компании продолжат сотрудничество в рамках партнерства 12 апреля 13:58
- 2 Рекламная группа Kokoc Group создала инвестиционную компанию На три года ее работы группа выделила 1 млрд рублей 19 марта 15:37
- 3 Объединяющая маркетинговые компании Kokoc Group провела свою крупнейшую M&A-сделку Группа выкупила контрольный пакет агентства Out of Cloud 16 мая 17:00
- 4 Kokoc Group приобрела долю в компании-партнере «Яндекс.Недвижимости» NA100PRO Это позволит фирме укрепить позиции на рынке недвижимости 08 сентября 04:00