Маркетплейсы обогнали поисковики по числу запросов россиян
В 2021 году маркетплейсы обошли поисковики по числу запросов россиян. В общем количестве запросов исследуемых FMCG-категорий на десктопе маркетплейсы занимают 40–50%, на поисковики приходится до трети, остальное — на специализированные интернет-магазины и классифайды.
Mediascope 20 сентября-12 декабря изучил данные запросов более 20 тыс. россиян в Aliexpress, Avito, Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», в Google Chrome, «Яндекс.Браузере», Firefox, Opera и других браузерах, сообщил «Коммерсантъ».
В стартовых поисковых запросах FMCG-товаров на десктопе маркетплейсы определили поисковики: 44% против 32% в категории «Кофе» и 50% против 16% в категории «Подгузники».
По словам аналитиков, россияне стали активнее искать и сравнивать товары сразу на платформах и больше читать отзывы о брендах. Так маркетплейсы становятся не только местом покупки, но и новым медиаканалом, местом взаимодействия аудитории с брендами.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка Это самый быстрорастущий канал FMCG 08 мая 15:51
- 2 Российский рынок товаров повседневного спроса восстановился в 2023 году после снижения годом ранее За счет роста покупательского спроса, расширения ассортимента и отечественных игроков 08 февраля 20:34
- 3 Japan Tobacco International запускает оплачиваемую ротационную программу на трек «Связи с органами власти» Подать заявку можно до 8 октября 29 сентября 13:21
- 4 Найти новые точки сбыта товара через неочевидное: как это работает Дело в том, как и для чего клиенты используют ваш продукт 28 марта 17:36