«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей
«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей в размере 20 рублей за заказ. Полученные от нововведения средства направят на развитие инфраструктуры.
Как сообщили агентству ТАСС в пресс-службе маркетплейса, в компании стремятся поддержать качественный сервис, поэтому реинвестируют средства со сбора для расширения и поддержания технологической инфраструктуры.
Первыми сервисный сбор начнут платить клиенты «Маркета» из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В пресс-службе добавили, что компания будет взимать сбор только с товаров надлежащего качества.
В «Маркете» раскрыли свои затраты на аренду сервисов и сопутствующего оборудования. По собственным данным компании, расходы составляют около 10 млрд рублей ежегодно. В них входят как обеспечения лицензиями необходимое ПО, так и поддержание зарплаты сотрудников.
На сегодняшний день сервисный сбор есть у Delivery, который вошел в структуру «Яндекса» в сентябре 2022 года.
Сервис ввел сбор для пользователей еще в 2021 году, но Роспотребнадзор признал нововведение незаконным. В декабре 2022 года Арбитражный суд Москвы отменил решение регулирующего ведомства.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 «Яндекс Маркет» разрешил продавцам полностью управлять своим контентом Алгоритмы компании будут оценивать качество заполнения карточек товаров 26 августа 17:15
- 2 Роскачество выявило на маркетплейсах более 400 «неправильных» БАД В их составе находились запрещенные вещества 22 августа 13:54
- 3 Обороты интернет-площадок в России замедлили рост, падение продолжается За последний год снижение роста оборота достигло колоссальных значений 03 августа 06:20
- 4 «Яндекс Маркет» разрешил владельцам ПВЗ не работать с заказами по постоплате Партнеры смогут включать и выключать опцию приема таких заказов 02 августа 17:16