«Яндекс.Маркет» пополнил ассортимент новыми товарами из H&M
На «Яндекс.Маркете» появились новые поступления товаров бренда H&M со скидками 80% и выше. В компании уточнили, что это не реализация бывших в употреблении одежды, обуви и аксессуаров, а новые поступления.
В начале года «Яндекс.Маркет» запустил продажи бывших в употреблении одежды, обуви и аксессуаров как премиальных брендов, например, Balenciaga или Hugo Boss, так и марок массмаркета: H&M, Zara, Uniqlo.
«Это новые поступления H&M, и сейчас они доступны с большими скидками», — сообщил RB.RU представитель маркетплейса.
Как убедился RB.RU, скидки на товары H&M в настоящее время достигают 80% и более. При этом доступная коллекция бренда — не новая.
Площадка также развивает концепцию перепродажи вещей. Осенью 2022 года компания разрешила торговать уцененными товарами всем продавцам. Однако для перепродажи были доступны только техника и различные товары для дома и быта. В январе запустили продажи б/у одежды.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Дочернее предприятие H&M в России приступило к ликвидации юридического лица Ликвидацию юрлица планируется завершить к июню 2025 года 18 июня 19:49
- 2 Российский аналог Zara Home и H&M Home откроется осенью в Москве В ближайшие два года Redecoro откроет 50 магазинов в России и СНГ 05 июля 10:32
- 3 Gloria Jeans открыла крупнейший магазин в России Праздничное открытие состоится в выходные 8-9 апреля 01 апреля 23:20
- 4 12 первоапрельских розыгрышей от брендов Многие покупатели в них поверили 01 апреля 13:49