Картографический сервис Maps.me запустил монетизацию с помощью рекламы малого бизнеса
Холдинг Mail.Ru Group запустил монетизацию сервиса мобильной навигации Maps.me с помощью локальной рекламы малого и среднего бизнеса. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Maps.me предложит предприятиям малого и среднего бизнеса размещать рекламу в приложении на один, три, шесть или двенадцать месяцев. Самый доступный тариф обойдет в две тысячи рублей.
Платформа будет генерировать объявления автоматически на основании данных заведений, имеющихся на картах. При отображении результатов поиска рекламируемый объект будет подсвечиваться или выделяться звездочкой. Нажав на заведение, пользователь увидит его контактную информацию, сможет построить маршрут до места или вызывать такси. Рекламу обещают показывать даже в том случае, если подключение к интернету отсутствует.
Maps.me — картографическое мобильное приложение, которые Mail.Ru Group купил в ноябре 2014 года за $10 млн. Приложение установили более 75 млн раз. На Россию приходится только 9% всей аудитории. Больше всего сервис популярен в Европе (46% пользователей), в Азии (19%) и в странах Америки (15%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Основатели Maps. me выпустили «чистые» Organic Maps с открытым исходным кодом В приложении нет рекламы, системы геотрекинга и влияющих на конфиденциальность функций 18 июня 22:32
- 2 Скорее рестайлинг: эксперт Кузнецов высказался об изменениях в логотипе Mail Российская компания поменяла логотип, убрав из него доменную зону «.ru» 29 августа 13:42
- 3 Экосистема Mail показала новый дизайн и концепцию развития сервисов Было проведено масштабное обновление в ответ на запрос аудитории 27 августа 15:04
- 4 Сервис «Агент Mail.ru» объявил о завершении работы с 20 августа Пользователям предложили перейти в «VK Мессенджер» 20 августа 17:31