В MANGO OFFICE рассказали о возможностях голосовых роботов для бизнеса
К 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта планируют внедрить 50% российских компаний, по данным исследований DeepUP 2021 года. Особенно остро в них нуждаются организации с большим потоком клиентов: роботы способны разгрузить службу клиентской поддержки, заменив несколько сотрудников.
Виртуальные роботы-операторы могут взять на себя более 50 различных задач колл-центра и, главное, будут работать, пока сотрудники находятся в отпуске, на больничном или у них выходные. Они помогут:
- принять сообщения в чате на сайте, в мессенджерах, соцсетях, ответить на них или направить менеджеру;
- автоматически инициировать звонок, если сотрудник его пропустил;
- прозвонить базу клиентов и уведомить об акции или напомнить о визите и т.д.
Согласно обратной связи, полученной MANGO OFFICE от клиентов, многие из них отметили, что ответы роботов в нерабочее время их приятно удивили: для клиентов это знак, что компания проявила заботу и заранее подготовила решения возможных вопросов.
Получить подробную информацию о роботе-операторе компании MANGO OFFICE и его подключении можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Идеальный сервис: чего хотят современные клиенты и как сделать их постоянными Разбираемся с экспертами компании Mango Office 29 июля 19:57
- 2 Бренд Mango возобновит работу в России Турецкая Fiba Retail может стать одним из новых франчайзи 22 июля 07:29
- 3 Почему люди становятся зависимы от голосовых чат-ботов Это признает даже OpenAI 20 августа 19:01
- 4 В «Сбере» назвали сроки выпуска человекоподобного робота В его разработке участвуют более 150 специалистов 15 августа 17:26