Меньше 5% пользователей дейтинговых сервисов ходят на свидания
Аналитики компании oneFactor, которая работает с системами ИИ и машинным обучением, проанализировали характеристики российской аудитории пользователей топ-5 по посещаемости в России дейтинговых сервисов. В результате выяснилось, что в реальной жизни встречаются с избранниками всего 4,4% пользователей сервисов.
Результаты исследования Rusbase предоставила компания oneFactor.
Как проводилось исследование
В исследовании аудитории дейтинговых сервисов учитывались только уникальные посетители, которые подтвердили контактые данные и регулярно пользовались сервисом. Из них до реального общения дошли лишь 286 тысяч человек, что составляет 4,4%. Согласно информации oneFactor, в течение января 2017 года исследуемыми сервисами знакомств воспользовалось 6,5 млн человек.
OneFactor учитывали анонимные поведенческие характеристики, такие как: количество и частота личных и дистанционных коммуникаций пользователей друг с другом, их продолжительность и другие.
Аналитика проводилась на базе собственных сервисов компании.
Ранее, в 2015 году, Сергей Сигитов (Mamba, MyDiaspora) отмечал, что на дейтинговых сайтах «люди находятся не для знакомств, а для эмоций: 30% пользователей вообще ни с кем не встречаются, только переписываются». В 2013 году исследование Pew Internet показало, что четверть посетителей сайтов знакомств в итоге находят там супруга или супругу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Центр макроэкономического анализа сообщил о «чеболизации» российской экономики Корейская культура проникает и в бизнес 20 июля 16:20
- 2 Big Data: какие ошибки совершают компании при анализе больших данных Рассказали, с чего начать и почему одного аналитика недостаточно 12 июля 13:11
- 3 Сделок в России становится больше: венчурные итоги 2 квартала 2024 года За три месяца рынок инвестиций показал менее значительные результаты, и вот почему 01 июля 12:38
- 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится Анализируем прибыльность товара или услуги с помощью простой формулы 15 апреля 14:29