Почта Mail.ru начала тестировать сервис для организации покупок
Почта Mail.ru начала тестировать сервис, который позволяет систематизировать и выделять информацию о покупках, запланированных доставках, а также актуальных скидках, сообщили RB.RU в VK.
Все входящие письма пользователя будет анализировать нейросеть. Она выделит наиболее важную информацию о покупках, заказах, доставках и скидках.
Включить функционал можно в навигационном меню приложения «Почты» Mail.ru — раздел «Покупки». Там отобразятся актуальные заказы, чеки о покупках, информация о приобретенных билетах, ближайшие списания средств за подписки, доступные промокоды и другие предложения.
Сервис также позволяет мониторить заказы, готовые к получению.
Сейчас в «Почте» реализовано несколько сценариев для управления потоком писем: сортировка, определение важности входящих, уведомления и напоминания в «Календаре» и другие.
Изображение: VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку 30 августа 16:33
- 2 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 3 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей Можно выбрать как новую машину, так и авто с пробегом 22 августа 19:10
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37