Mail.ru Group вложилась в разработчика платформы видеорекламы Nativeroll
Mail.ru Group приобрела 50,83% разработчика платформы видеорекламы Nativeroll. В интернет-компании заявили, что видят в проекте потенциал с точки зрения роста бизнеса, сообщает «Интерфакс».
По данным «СПАРК-Интерфакс», с 23 апреля 50,83% в ООО «Нейтив медиа» принадлежит ООО «Мэйл.Ру». Доли выкуплены пропорционально у четырех совладельцев проекта, в том числе генерального директора Антона Бещекова.
По 15,16% в компании у Бещекова, Глеба Бурова и Андрея Бузины. Еще 3,69% владеет Дмитрий Островцев.
«В рамках нашей стратегии мы продолжаем активно развивать adtech, а также расширяем рекламную сеть. Nativeroll предлагает современный и востребованный среди рекламодателей продукт, и мы видим в нем потенциал с точки зрения роста бизнеса», — прокомментировали сделку в пресс-службе Mail.ru Group.
Сумму сделки стороны не раскрывают.
Nativeroll — платформа видеорекламы в премиальном контенте. Позволяет размещать блоки с видеорекламой в четырех форматах внутри контента на сайтах более 100 премиальных издателей. По собственным данным, ежемесячный охват аудитории составляет 75 млн пользователей.
Компания была зарегистрирована в 2014 году. В 2017 году выручка составила 217,4 млн рублей, чистая прибыль — 8,2 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Скорее рестайлинг: эксперт Кузнецов высказался об изменениях в логотипе Mail Российская компания поменяла логотип, убрав из него доменную зону «.ru» 29 августа 13:42
- 2 Экосистема Mail показала новый дизайн и концепцию развития сервисов Было проведено масштабное обновление в ответ на запрос аудитории 27 августа 15:04
- 3 Сервис «Агент Mail.ru» объявил о завершении работы с 20 августа Пользователям предложили перейти в «VK Мессенджер» 20 августа 17:31
- 4 Выручка холдинга VK в первом полугодии достигла 70,2 млрд рублей Самые быстрорастущие по выручке решения — VK Cloud и VK Workspace 08 августа 14:00