Mail.Ru назвал самые нецензурные отрасли
Холдинг Mail.Ru Group составил рейтинг представителей среднего и малого бизнеса, которые ругаются матом на работе. Лидерами стали строители. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование «Mail.Ru для бизнеса».
Опрос проводился в октябре и ноябре 2017 года среди 1100 пользователей сервисов «Почта для сайта», «Моя компания», Рейтинг Mail.Ru и других продуктов Mail.Ru Group.
Исследование показало, что активнее всего мат используют сотрудники в возрасте 25-40 лет, при этом мужчины делают это гораздо чаще (59%), чем женщины (32%).
Особенно активно мат используют в строительстве (64%), а также в промышленности (60%), информационных технологиях (58%), торговли (51%), рекламе, маркетинге и PR (49%). Меньше всего мат распространен в сфере образования (17%).
Половина опрошенных объясняют, что мат может помочь в работе, а еще 21% уверены, что использования мата помогает в выполнении поставленных задач.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Скорее рестайлинг: эксперт Кузнецов высказался об изменениях в логотипе Mail Российская компания поменяла логотип, убрав из него доменную зону «.ru» 29 августа 13:42
- 2 Экосистема Mail показала новый дизайн и концепцию развития сервисов Было проведено масштабное обновление в ответ на запрос аудитории 27 августа 15:04
- 3 Сервис «Агент Mail.ru» объявил о завершении работы с 20 августа Пользователям предложили перейти в «VK Мессенджер» 20 августа 17:31
- 4 Выручка холдинга VK в первом полугодии достигла 70,2 млрд рублей Самые быстрорастущие по выручке решения — VK Cloud и VK Workspace 08 августа 14:00