Mail.ru Group приобрел сервис доставки еды Delivery Club за $100 млн
Сообщается, что в ходе сделки холдинг выкупил сервис у компании Foodpanda. $90 млн будет выплачено в ноябре, а оставшиеся $10 млн будут выплачены в начале 2017 года.
«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить лидирующие позиции сервиса и вывести его на новый уровень», – комментирует сделку сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
Сервис Delivery Club был запущен в 2009 году, в 2014 году его приобрела Foodpanda. Компания занимается доставкой еды из более чем 4,5 тысячи ресторанов, сотрудничая со службами доставки. По данным холдинга, число заказов Delivery Club составляет до 20 тысяч в день. Отмечается, что за первые шесть месяцев этого года сервис собрал выручку в 296 млн рублей, а показатель EBITDA был близким к нулю.
«Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group, сильнейшему российскому игроку, позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши лидерские позиции», – прокомментировал основатель и CEO Foodpanda Group Ральф Венцель.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа» Она позволяет одновременно оформить сразу два заказа, сэкономив на доставке второго 15 мая 15:00
- 2 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club Теперь он официально называется «Маркет Деливери» 05 июня 14:59
- 3 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери» Дизайн сохранил фирменные элементы Delivery Club 18 мая 18:12
- 4 Delivery Club сменит название на «Маркет деливери» Инвестиции в ребрендинг и другие детали в компании не раскрыли 16 мая 13:15