«Л’Этуаль» провела ребрендинг, изменив название на «Лэтуаль» и обновив логотип
Косметическая сеть «Л’Этуаль» изменила написание названия на «Лэтуаль», обновила логотип и слоган. Об изменениях RB.RU сообщил представитель сети.
Сеть начала ребрендинг в прошлом году, приурочив его к 25-летию компании. Компания обошлась своими силами — над логотипом работала внутренняя команда.
Компания сделала ставку на простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. «В итоге логотип компании стал более современным и лаконичным: исчезли апостроф и каллиграфические буквы разной высоты, в качестве ключевого цвета использовался "синий электрик", при этом сохранилась волна — самый узнаваемый элемент логотипа "Лэтуаль"», — говорится в сообщении.
Обновленный логотип уже интегрирован в оформление магазинов, соцсети, приложение ритейлера и бьютиплейс letu.ru.
Компания также изменила слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров, а также совершенства всех маркетинговых, финансовых, логистических и технологических операций компании.
Фото на обложке: «Лэтуаль»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Стартап научит компьютер распознавать запахи ИИ определяет запах лучше среднего дегустатора 29 августа 18:05
- 2 «Со второго месяца мы начали работать в плюс»: парикмахер из Липецка про открытие собственного салона красоты Как пройти путь от работы парикмахером до собственной сети салонов красоты 23 августа 16:25
- 3 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: мода и косметика Иммерсивный и приятный опыт во всем 23 августа 07:00
- 4 Как раскрутить косметологическую студию с нуля через соцсети Опыт косметологической студии из Ухты 21 августа 18:51