Парфюмерная сеть «Лэтуаль» открыла первый магазин в ОАЭ
Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» открыла магазин в Шардже (ОАЭ). В запуск первой точки компания инвестировала $5 млн (431 млн рублей по текущему курсу). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Магазин расположен в торговом центре City Centre Al Zahia, его можно найти на сайте молла среди магазинов «красоты и здоровья». До конца 2024 года компания планирует открыть в ОАЭ еще четыре магазина.
Средний чек для посетителей магазина сети в ОАЭ составит $150, планируемый объем продаж на год – $10 млн.
В июне «Лэтуаль» открыл магазин в Катаре. В запуск компания инвестировала около $1,5 млн (133 млн рублей). В ассортименте более 550 брендов. Средний чек в катарском магазине — более $80, или 7,1 тыс. рублей.
В феврале 2023 года «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.
Бьюти-сеть «Золотое яблоко» также вышла на рынок Катара. Еще прошлым летом компания подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе.
Фото на обложке: «Лэтуаль» / Telegram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 Стартап научит компьютер распознавать запахи ИИ определяет запах лучше среднего дегустатора 29 августа 18:05
- 2 «Со второго месяца мы начали работать в плюс»: парикмахер из Липецка про открытие собственного салона красоты Как пройти путь от работы парикмахером до собственной сети салонов красоты 23 августа 16:25
- 3 Главные тренды 2025 года от Trend Hunter: мода и косметика Иммерсивный и приятный опыт во всем 23 августа 07:00
- 4 Как раскрутить косметологическую студию с нуля через соцсети Опыт косметологической студии из Ухты 21 августа 18:51