«Лента» будет тестировать на покупателях продукты собственной торговой марки
«Лента» будет тестировать на покупателях продукты собственной торговой марки. Делать это будут в специальном тестировочном центре, который открыли в гипермаркете в Петербурге.
Об открытии центра тестирования продуктов собственной торговой марки рассказали в пресс-службе «Ленты».
Пока центр только один – в гипермаркете «Лента» на улице Парашютной в Петербурге – но в 2023 году географию проекта планируют расширить, сообщил ритейлер.
В тестировочном центре покупатели «Ленты» будут дегустировать продукты собственной торговой марки ритейлера и оценивать качество продукции, упаковку и дизайн. По результатам тестов лучшие товары поступят в открытую продажу в гипермаркеты торговой сети.
На одно тестирование отводится от 10 до 30 минут. В центре могут проходить до трех исследований одновременно. «Лента» планирует проводить около 30 тестирований в месяц.
К участию в проекте пригласят покупателей «Ленты» – «активных потребителей продукции». Их будут выбирать на основе анализа данных, уточнили в компании. За участие в дегустации покупателям начислят бонусы на карту «Ленты».
Фото на обложке: пресс-служба "Ленты"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Продуктовый ритейлер «Лента» будет выпускать виски и бренди под собственными марками Компания будет продвигать виски, бренди, ром, слабоалкогольные напитки 04 июля 10:56
- 2 «Лента» начала продажи кофе Poetti, созданного нейросетью Рецептура воспроизведена при участии ИИ, дизайн упаковки также целиком создан нейросетью 19 февраля 15:32
- 3 Wildberries после пожара в Шушарах арендовал помещения «Ленты» и «ВсеИнструменты.ру» В феврале маркетплейс намерен открыть новый сортировочный центр 26 января 16:47
- 4 «Лента» купила сеть магазинов «Монетка» Уральская сеть продолжит работать как отдельный бизнес и сохранит свой бренд 17 октября 14:59