У «Яндекс Лавки» появился офлайн-магазин в Москве
«Яндекс Лавка» открыла в Москве первый магазин в офлайне c кафе с напитками и десертами под брендом «Лавки». В новой точке компания будет проводить различные дегустации, рассказали в пресс-службе сервиса.
Как пояснили в компании, новый формат подойдет клиентам, которые привыкли выбирать некоторые товары вручную, например, фрукты и овощи.
Площадь магазина составляет 230 кв.м, сама точка расположилась в Пресненском районе. Ассортимент насчитывает 3 тыс. позиций, это товары для дома, продукты и готовые блюда под брендами «Лавка 100» и «Из Лавки».
Сервис планирует проводить в магазине дегустации, где клиенты смогут попробовать в том числе блюда, которые компания готовит к праздникам.
Делая покупки в офлайн-магазине, покупатели смогут получить баллы «Яндекс Плюса», а в будущем баллами можно будет и оплатить товары.
В ближайшее время компания намерена протестировать формат, о планах его масштабирования не сообщается. Точка расположена по адресу 2-я Звенигородская улица, 13с4.
Фото на обложке: «Яндекс Лавка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс Лавка» начала продавать собственные технологии сторонним ритейлерам Среди B2B-продуктов «Лавки» — системы для сборки заказов и управлением сменами курьеров 08 апреля 13:43
- 2 «Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории В продаже под новой торговой маркой представлены как редкие сыры, так и необычные десерты 12 февраля 13:53
- 3 «Яндекс Лавка» запускает франшизу на дарксторы Подобные проекты были у крупных маркетплейсов и ряда офлайн-ритейлеров 15 января 07:55
- 4 В «Яндекс Лавке» появилась возможность делать совместные покупки Пользователи теперь могут вместе собирать корзину с товарами 28 ноября 13:42