«Яндекс» выделил «Яндекс.Лавку» в отдельное направление фудтех-бизнеса
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» выделен в отдельное направление внутри фудтех-бизнеса. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Экспресс-доставка продуктов "Яндекс.Лавка" становится отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса. Новая структура остается под руководством Ильи Красильщика. Курировать новое направление будет глава "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко», — пояснили Rusbase в пресс-службе.
В компании считают, что изменения отражают быстрый рост и стратегическое значение «Яндекс.Лавки» для компании.
«Обновленная структура позволит компании сфокусировать на этом направлении ресурсы, необходимые для быстрого масштабирования "Яндекс.Лавки"», — уточнили в «Яндексе».
Создатели компании Foodfox, на базе которой был создан сервис «Яндекс.Еда», Максим Фирсов и Сергей Полиссар, а также основатель «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов покидают компанию.
Фирсов и Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления в качестве советников гендиректора «Яндекс.Такси». Сервис «Яндекс.Еда» продолжит развиваться параллельно с «Лавкой», его возглавит Дмитрий Масюк.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 У «Яндекс Лавки» появился офлайн-магазин в Москве В нем будут проводить дегустации 08 августа 15:49
- 2 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку готовой еды за пределы Москвы и Санкт-Петербурга Бренд «Из Лавки» запустился в шести городах-миллионниках 21 мая 13:43
- 3 «Яндекс Лавка» начала продавать собственные технологии сторонним ритейлерам Среди B2B-продуктов «Лавки» — системы для сборки заказов и управлением сменами курьеров 08 апреля 13:43
- 4 «Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории В продаже под новой торговой маркой представлены как редкие сыры, так и необычные десерты 12 февраля 13:53