«Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку
Собственная марка готовой еды от «Яндекс Лавки» — «Из Лавки» — появилась в шести новых регионах России: Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Нижнем Новгороде. Об этом сообщила компания.
Бренд впервые выведен за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.
В новых городах присутствия срок доставки будет составлять от 15 минут. Всего в ассортимент войдет более 30 блюд. Это готовая еда в основном от локальных производителей.
Под собственным брендом «Из Лавки» «Яндекс Лавка» будет продавать шесть блюд: борщ с говядиной, куриная котлета с картофельным пюре, паста карбонара, а также салаты: оливье, крабовый и сельдь под шубой.
По данным «Яндекс Лавки», в апреле 2024 года объем продаж готовой еды в регионах России вырос на сервисе в среднем на 72% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Готовые блюда есть в каждом четвертом заказе жителей регионов в «Лавке».
Изображения: «Яндекс Лавка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Доставка, цены и персонал — эксперты выяснили основные причины критики маркетплейсов Disney провела крупнейшее массовое сокращение сотрудников в истории мультипликационной 30 августа 20:33
- 2 В России разработали метод защиты от краж ИИ-моделей 30 августа 20:29
- 3 «Головоломка 2» может стать самым кассовым мультфильмом в истории При этом Татьяна Бакальчук все еще позиционируется как основатель Wildberries 30 августа 16:32
- 4 Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries и Ozon Треть жалоб поступает из Москвы 29 августа 17:33