«Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Яндекс Лавка» запустила собственный бренд селективных продуктов «Лавка 100», сообщила компания. Для новой торговой марки сервис выбирает особые товары — представлены как редкие сыры, так и необычные десерты.

«Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории
  1. Новости

Отмечается, что это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса.

Часть продуктов под новым брендом уже доступны для пользователей Москвы и Санкт-Петербурга.

Под новым брендом сервис выпустит 100 продуктов — по числу в названии марки. «Лавка» будет создавать товары вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.

Дизайн «Лавки 100» создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Основа визуальной концепции — ассоциации с представленными продуктами, изображение на упаковке каждого вида товара уникально.

Кроме «Лавка 100» сервис также развивает собственную торговую марку «Из Лавки» (создана летом 2020 года). Доля продаж товаров из ее ассортимента в среднем составляет 16%, а в некоторых категориях достигает 80%. В ассортиментк продуктов бренда «Из Лавки» более 600 товаров.

Фото: «Яндекс Лавка»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме