Lamoda персонализировала выдачу товаров с помощью искусственного интеллекта
Lamoda персонализировала для пользователей выдачу товаров из своего каталога с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Платформа анализирует, какие товары будут интересны пользователю, и теперь начнет показывать их в первую очередь.
«В каталоге Lamoda представлено более 500 тыс. товаров, поэтому при поиске конкретного товара пользователь мог тратить время на пролистывание ленты и подбор идеального для себя варианта. Теперь все, что может быть интересно пользователю, автоматически отправляется в верх выдачи», — говорится в сообщении площадки.
ИИ анализирует информацию о том, какими брендами, цветами и стилями интересовался клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки, а также учитывает «десятки» других факторов.
Ранее Lamoda запустила ИИ-сервис для визуального подбора одежды. Его отличие от текущего нововведения в том, что он исследует определенную товарную категорию: показывает пользователю множество вариантов и изучает его реакцию, после чего сужает ассортимент до самых подходящих предложений.
Изображение: Lamoda
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары До ее внедрения дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки 24 июня 14:00
- 2 Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan Ритейлер намерен выйти в лидеры в этом сегменте 15 мая 15:25
- 3 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume В продаже уже доступно около 90 предметов для женского гардероба 18 апреля 14:45
- 4 Lamoda отчиталась о росте чистого оборота и 800 новых брендах за 2023 год Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек 08 апреля 17:25