Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan
Ритейлер Lamoda запустил продажи собственного бренда мужской одежды Mademan, сообщили в пресс-службе компании.
В первой коллекции Mademan — свыше 100 позиций для мужского гардероба. Это футболки, поло, шорты, худи, рубашки и свитшоты. Также Mademan предлагает брюки, джинсы и верхнюю одежду.
Как пояснили в пресс-службе, в основу бренда легла концепция «Весь из тебя», которая отражает выражение каждой из сторон личности, будь то характер или хобби.
У Mademan нет строгой стилистической направленности, бренд включает вещи разнообразных стилей. В частности, в линейке представлены две категории — классическое направление и капсульные коллекции.
Дизайн всех вещей целиком разрабатывает команда Lamoda. В компании указали, что после ухода с российского рынка западных брендов направление женской одежды пострадало меньше, чем мужское. По этой причине ритейлер решил сделать акцент на незаполненной нише.
«Запуская Mademan, мы уверены, что сможем выйти в лидеры в сегменте мужской моды и закрывать потребности аудитории в трендовой и стильной одежде», — поделился планами гендиректор Lamoda Максим Гришаков.
Ранее в апреле компания запустила бренд женской одежды Nume.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары До ее внедрения дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки 24 июня 14:00
- 2 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume В продаже уже доступно около 90 предметов для женского гардероба 18 апреля 14:45
- 3 Lamoda отчиталась о росте чистого оборота и 800 новых брендах за 2023 год Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек 08 апреля 17:25
- 4 Lamoda запустит собственные одежные бренды Nume и Mademan В среднем ценовом сегменте 14 марта 07:47