Бизнес Lamoda в России, Казахстане и Беларуси перейдет к владельцу «Стокманна»
Международный холдинг Global Fashion Group (GFG) продаст бизнес Lamoda в России, Казахстане и Беларуси владельцу российского «Стокманна» Якову Панченко.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение группы. Закрыть сделку планируется в ближайшие месяцы.
«GFG ожидает выручку в размере около €100 млн в дополнение к стоимости денежных средств, хранящихся в бизнесе Lamoda по состоянию на 30 сентября 2022 года», — говорится в сообщении холдинга.
Панченко — акционер (70%) компании Reviva Holdings Limited (владелец АО «Стокманн»), она управляет в России девятью универмагами под брендом Stockmann и тремя — под брендом Podium Market.
В апреле 2022 года в СМИ сообщалось, что Global Fashion Group решила приостановить инвестиции в Lamoda на фоне военной спецоперации на Украине. Также стало известно о заморозке строительства второго склада онлайн-ритейлера в России.
Lamoda основали предприниматели из Германии Нильс Тонзен, Доминик Пикер, Флориан Янсен и Буркхард Биндер в 2011 году. Lamoda работает в России, Беларуси, Украине и Казахстане. Выручка российского юрлица Lamoda —ООО «Купишуз» — в 2021 году достигла 48,5 млрд рублей, убыток — 631 млн рублей.
Lamoda является одним из крупнейших в России интернет-магазинов — на площадке представлено 10 млн товаров от четырех тысяч мировых брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Фото на обложке: Postmodern Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары До ее внедрения дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки 24 июня 14:00
- 2 Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan Ритейлер намерен выйти в лидеры в этом сегменте 15 мая 15:25
- 3 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume В продаже уже доступно около 90 предметов для женского гардероба 18 апреля 14:45
- 4 Lamoda отчиталась о росте чистого оборота и 800 новых брендах за 2023 год Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек 08 апреля 17:25