Из Lamoda ушел последний из сооснователей
Онлайн-ритейлер Lamoda покинет Буркхард Биндер — последний из четырех сооснователей, остававшийся в руководстве компании. Об этом говорится в сообщении Lamoda.
Биндер занимал пост гендиректора Lamoda, эти полномочия он передаст Джери Калмису, а сам займется развитием собственного проекта в сфере электронной торговли.
«Конечно, это было нелегким решением, — прокомментировал свой уход Буркхард Биндер. — Вместе с Lamoda мы проделали огромный путь, от стартапа из четырех человек до крупнейшей в стране онлайн-платформы в сфере моды. Но неизбежно наступает время двигаться дальше, и я покидаю компанию, чтобы заняться развитием собственного нового проекта в сфере электронной торговли».
Lamoda основана в 2011 году Флорианом Янсеном, Буркхардом Биндером, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером. Тонзен и Пикер покинули Lamoda в 2018 году.
В апреле 2020 года стало известно об уходе из Lamoda еще одного сооснователя — Флориана Янсена. Вместе с несколькими топ-менеджерами онлайн-ритейлера он перешел в команду «Магнита», заняв пост исполнительного директора, ответственного за цифровую трансформацию ритейлера.
В первом квартале 2020 года Lamoda увеличила оборот на 19,8% год к году — до 10,3 млрд руб. Валовая прибыль компании выросла на 29% — до 3,1 млрд рублей. Число активных пользователей площадки составляет 3 млн.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары До ее внедрения дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки 24 июня 14:00
- 2 Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan Ритейлер намерен выйти в лидеры в этом сегменте 15 мая 15:25
- 3 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume В продаже уже доступно около 90 предметов для женского гардероба 18 апреля 14:45
- 4 Lamoda отчиталась о росте чистого оборота и 800 новых брендах за 2023 год Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек 08 апреля 17:25