Lamoda запустит собственные одежные бренды Nume и Mademan
Lamoda в апреле запустит собственные марки одежды Nume и Mademan в среднем ценовом сегменте. Женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 позиций.
Выпускать одежду Lamoda будет в Китае и Турции, планы по дистрибуции компания не раскрывает, пишет «Коммерсантъ». Ранее у онлайн-магазина не было собственных брендов одежды.
Такие товары могут быть более прибыльными, но конкуренция среди новых одежных брендов уже высока, отметили эксперты.
Весной 2023 года платформа запустила продажи товаров под собственной торговой маркой Lamoda Home. В ассортимент собственного бренда на начальном этапе вошли комплекты постельного белья и простыни. Стоимость комплекта постельного белья составит от 2999 рублей, простыни — от 1499 рублей.
Фото на обложке: A08 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Lamoda внедрила ML-модель, которая определяет бракованные товары До ее внедрения дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки 24 июня 14:00
- 2 Lamoda вывела на рынок собственный бренд мужской одежды Mademan Ритейлер намерен выйти в лидеры в этом сегменте 15 мая 15:25
- 3 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume В продаже уже доступно около 90 предметов для женского гардероба 18 апреля 14:45
- 4 Lamoda отчиталась о росте чистого оборота и 800 новых брендах за 2023 год Среднемесячная аудитория онлайн-платформы достигла 14 млн человек 08 апреля 17:25