Компания Mars предупредила об ограничениях поставок Bounty в России
Американская компания Mars предупредила клиентов в России об ограничении поставок батончиков и конфет под брендом Bounty по причине возникшего дефицита сырья. Проблемы могут быть связаны с нехваткой кокосовой стружки и могут продлиться до 2022 года.
Российская структура американской Mars уведомила контрагентов о вынужденном ограничении поставок продукции под брендом Bounty, сообщил «Коммерсантъ». Причина кроется в повышенном спросе в начале года и ограничении поставок сырья. В Mars рассчитывают, что товарные запасы ассортимента Bounty на складах компании полностью восполнятся к середине октября 2021 года.
По данным газеты, в неформальных разговорах менеджеры Mars ссылаются на нехватку кокосовой стружки из-за неурожая в странах-производителях кокоса и не исключают, что сложности с поставками Bounty продлятся до 2022 года.
В одной из крупных торговых сетей подтвердили проблемы недопоставок батончиков и конфет Bounty из-за неурожая.
Как ранее сообщал Минсельхоз США (USDA), тайфуны на Филиппинах (втором поставщике кокосов в мире) в конце 2020 года повредили почти 49 млн кокосовых деревьев, что грозит снижением урожая в ближайшие два-три года.
Директор по корпоративным отношениям «Mars Wrigley Россия» Елизавета Александрова заявила, что Mars предъявляет высокие требования к качеству сырья и компании потребовалось время, чтобы восполнить запасы.
«Мы не ожидаем дефицита продукции под брендом Bounty на полках магазинов, ситуация никак не скажется на конечном потребителе»,— отметила Александрова.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Allmy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Mars объявила о покупке производителя чипсов Pringles за $35,9 млрд Сделку планируется закрыть во второй половине 2025 года 14 августа 22:20
- 2 ФАС признала Mars и Nestle коллективно доминирующими на рынке кормов для домашних животных Обе компании обязались предоставить партнерам скидки до 30% на некоторые позиции 11 марта 17:25
- 3 Как Mars инвестирует в технологии для животных Даже сейчас инвесторы и потребители не готовы экономить на питомцах 17 февраля 16:24
- 4 M&M's решил избавиться от своих фирменных говорящих конфет в рекламе Место известных персонажей бренда займет комедийная актриса Майя Рудольф 24 января 16:35