Название на кириллице повышает узнаваемость бренда в 4 раза — исследование
Названия на кириллице повышают узнаваемость бренда в 4 раза. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании GloraX, проведя опрос среди своих клиентов.
Исследование GloraX показало, что россиянам больше нравится, когда компании именуются на кириллице – об этом заявили 73% респондентов. По данным исследования, названия на русском запоминаются в 4 раза быстрее, чем на английском, а также повышают узнаваемость бренда.
«Результаты исследования подтверждаются и научными открытиями советских ученых в отрасли кибернетической лингвистики, согласно которым люди воспринимают смысловое содержание и звуки отдельно друг от друга. Это значит, что каждому звуку соответствует определенное подсознательное значение и именно при произнесении звуков у человека возникают определенные ассоциации», – отметили в GloraX.
Авторы исследования добавили, что названия на кириллице быстрее читаются и сразу вызывают ассоциации с местом расположения. Половина респондентов, принявших участие в исследовании, готова была воспроизвести прочитанные на кириллице названия даже через несколько дней, подчеркнули в GloraX.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Как сменить название ООО Простой гайд по смене нейминга 26 июля 18:06
- 2 «В названии "Тинькофф" была интеллектуальность»: эксперты высказались о ребрендинге «Т-Банка» Смена названия напрашивалась давно, но новое наименование понравилось не всем 06 июня 20:18
- 3 РПЦ хочет запретить бизнесу использовать религиозную символику в названиях и товарных знаках Совместно с Роспатентом подготовлен соответствующий законопроект 03 июня 15:13
- 4 «Сименс» стал «Системс» — ЕГРЮЛ C конца 2021 года компания находится в процессе реорганизации 09 февраля 20:26