Japan Tobacco объяснила решение сохранить российский бизнес
Генеральный директор Japan Tobacco Масамичи Терабатаке рассказал, почему японская компания сохранила свой бизнес в России. По словам предпринимателя, решение было принято с целью удовлетворить инвесторов.
Как рассказал Терабатаке в беседе с Financial Times, производитель табачных изделий (марки Winston, LD, Camel, Sobranie, «Донской табак», Kiss, «Петр I» и другие) направил часть поставок через Турцию и перевел ключевой персонал в Гонконг.
С началом спецоперации на Украине Japan Tobacco, 33% которой принадлежит государству, не исключала продажу своего бизнеса в РФ. Однако в итоге компания решила сохранить бизнес, приостановив всю инвестиционную и маркетинговую деятельность на территории России.
По словам главы табачного производителя, на российский рынок пришлось около 20% общей прибыли компании. В 2023 году она составила около $3 млрд. Инвесторы были обеспокоены потенциальным снижением прибыли, и Japan Tobacco нарушила бы свои фидуциарные обязательства, покинув Россию, объяснил Терабатаке.
«В худшем случае существует даже риск судебного иска акционеров, если мы прекратим бизнес, который можем продолжать», — сказал гендиректор японской компании.
Japan Tobacco — одна из крупнейших иностранных компаний, сохранивших свой российский бизнес. На территории страны у нее более 4 тысяч сотрудников и четыре завода.
В ноябре 2023 года директор по корпоративным отношениям и коммуникациям Japan Tobacco Сергей Глушков уже объяснял, почему табачный производитель принял решение сохранить российский бизнес. Тогда топ-менеджер заявил, что компания не хотела лишать российских потребителей «продукта, к которому они привыкли».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Японская табачная компания JTI назвала причину сохранения бизнеса в России Чтобы не лишать потребителей «продукта, к которому они привыкли» 03 ноября 18:16
- 2 Nintendo Switch 2 в 2025 году окажется сильно дороже первой версии Аналитик Ясуда заявил о примерной стоимости в 45 тысяч рублей 18 августа 07:30
- 3 4 маркетинговых секрета японских брендов Они помогут привлечь внимание и запомниться 29 июля 18:31
- 4 Ученые создали улыбающегося робота из кожи человека Он пригодится в косметической индустрии и для обучения пластических хирургов 26 июня 19:16