Роскомнадзор обязал «Яндекс» и YouTube установить единый измеритель аудитории
Комиссия при Роскомнадзоре 2 февраля определила 79 сайтов, владельцы которых будут обязаны сотрудничать с единым измерителем рунета — компанией Mediascope.
Собственники этих компаний должны или установить на сайте измеритель, или предоставить Mediascope данные для исследования до 1 марта, сообщил РБК.
Обязательным сотрудничество становится для онлайн-кинотеатров Okko, Premier, ivi, Netflix, «Кинопоиск», новостных агрегаторов «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, «Новости@Mail.ru», соцсетей Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и СМИ «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», ТАСС и других.
До 9 февраля Mediascope обязана предоставить Роскомнадзору график исследования вышеуказанных сайтов. Отказаться сервисы не смогут, как это сделал два года назад «Яндекс», но потом снова возобновил отправку. Google принципиально отказывается от установки счетчиков аудитории.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: New Africa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Аудитория Telegram в России за два года увеличилась на 30 млн пользователей Всего у мессенджера 82,3 млн пользователей в России – больше только у VK 09 января 20:28
- 2 83% россиян пользуются интернетом каждый день — Mediascope Почти половина пользователей заходят в интернет только с телефонов или планшетов 15 ноября 21:13
- 3 Глобальный сбой в WhatsApp привел к росту суточной аудитории Telegram до 50 млн пользователей В день сбоя аудитория WhatsApp составила 73,7 млн пользователей 01 ноября 21:13
- 4 Российский измеритель аудитории Mediascope остался без иностранных акционеров Британская компания Kantar отказалась от доли в Mediascope 05 октября 19:31