Сервис для оценки работы банковских служащих Heedbook Cloud получил $1,5 млн от бывших топ-менеджеров «Альфа-групп»
Бывшие топ-менеджеры «Альфа-групп» Игорь Барановский и Тимур Унароков инвестировали $1,5 млн в стартап Heedbook Cloud. Софт компании позволяет оценивать работу банковских служащих с помощью компьютерного зрения, сообщает «Коммерсантъ».
Основатель Heedbook Cloud Алексей Маслов отказался раскрывать данные о приобретенной доле, но уточнил, что контроль над компанией остался за ее учредителями. Игорь Барановский передал, что планирует «и дальше инвестировать» в Heedbook Cloud, отмечает издание.
Стартап разработал систему, нейронные сети которой в режиме реального времени анализируют разговоры в банке и выявляют уровень удовлетворенности клиента и эффективности сотрудника на основе мимики, голоса и содержания разговора.
Продукт может применяться как в бизнесе (ритейл, банки, рестораны), так и в госучреждениях, например, в МФЦ или налоговой службе, уточняет основатель Heedbook.
«Если посмотреть на российские компании, то всего лишь 37% времени их сотрудники занимаются клиентской работой. То есть 63% времени сотрудники занимаются своими личными делами», — говорит Алексей Маслов, ссылаясь на результаты анализа 12 тысяч диалогов.
По его словам, компания уже работает с четырьмя банками из топ-10 в России, а также ведет переговоры с зарубежными партнерами. Ранее Heedbook Cloud не привлекала инвестиций, но получила $200 тысяч за победу в конкурсе стартапов и зарабатывала на реализации продукта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Видеоплатформа NUUM вернёт блогерам доход на уровне монетизации YouTube 2021 года Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 05 мая 18:13
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37