Финалисты акселератора Insurtech 2.0 запустили 16 проектов в сфере технологий для страхования
В финале акселератора Insurtech 2.0 были запущены 16 проектов в сфере технологий для страхования. Об этом Rusbase рассказали представители организатора программы — компании «Финтех Лаб».
Целью 12-недельного акселератора было наладить взаимодействие между страховыми компаниями и финтех-стартапами. Страховщики смогли найти и доработать интересные для них сервисы, а стартапы — познакомиться с заказчиками и адаптировать решения к их запросам.
В итоге было инициировано 16 пилотных проектов, среди которых голосовые роботы, чат-боты, системы автоматизации документооборота, мобильные приложения для дистанционного осмотра объектов страхования, а также практическое применение нейромаркетинговых исследований.
Выпускниками акселерационной программы стали следующие десять стартапов.
- Push4site — автоматизация маркетинга для посетителей, не оставивших на сайте персональных данных.
- «Система ЛАК» — площадка, помогающая уменьшать стоимость ремонта автомобилей после ДТП с помощью тендеров для станций техобслуживания.
- «Страхование в мессенджерах» — продажа страховых продуктов в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Telegram и Viber.
- Brain Company — лаборатория нейромаркетинговых исследований.
- ViewApp — приложение, автоматизирующее осмотр автомобилей, недвижимости и других объектов.
- FreshDoc — конструктор, автоматизирующий создание документов.
- Twin — омниканальная платформа для создания голосовых и чат-ботов.
- Skyzolab — digital-продукты с мгновенной выплатой страхового возмещения.
- Ziax — голосовой бот с искусственным интеллектом, сокращающий расходы на колл-центр.
- Zvonobot — сервис голосовых рассылок, позволяющий проводить автоматический обзвон.
Партнерами выступили «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «Уралсиб Страхование», «Югория». Технологический партнер — группа компаний ЦФТ. Генеральный информационный партнер — Всероссийский союз страховщиков (ВСС).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Ozon начал регистрацию бренда «Ozon Страхование» В компании не стали комментировать детали грядущего запуска 10 июля 20:22
- 2 Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду» Детали сделки не раскрываются 02 мая 12:19
- 3 Cервис онлайн-страхования «Пампаду» выкупил долю иностранного инвестора и консолидировал бизнес в РФ Ранее 42% компании принадлежало немецкому инвестфонду 28 февраля 13:00
- 4 FinSight Ventures Алексея Горбунова и другие инвестировали $3,5 млн в InsurTech-компанию Bimaplan Деньги пойдут на расширение платформы и запуск новых продуктов 08 ноября 10:27