Instagram станет «серьезным бизнесом» для Facebook через пару лет
Все, кого пугало грядущее засилье фотосервиса Instagram рекламой, могут расслабиться. Марк Цукерберг сказал, что Instagram «только через пару лет станет серьезным бизнесом» для компании. COO Facebook Шерил Сэндберг также подтвердила это — компания сейчас фокусируется на своей основной проблеме роста числа пользователей и медленно движется к дальнейший монетизации.
Поэтому Instagram заботит соцсеть в последнюю очередь, а значит рекламы в том, количестве, которое мы привыкли видеть на страницах своих аккаунтов в Facebook, пока не будет.
Instagram только перешел рубеж в 200 миллионов активных юзеров. Фоторекламу ввели в прошлом году и она уже дала первые результаты. Например, компания Levi’s запустила кампанию, рассчитанную на аудиторию 18-34 лет, что принесло им неплохой уровень продаж, так как рекламу увидели более 7 миллионов человек. В прошлом месяце Instagram также заключил контракт с рекламной компанией Omnicom на сумму в $100 миллионов. В теории фотоприложение — прекрасная платформа для рекламы. Изображения — основная часть сервиса и интеграция рекламы в основную ленту пользователя может быть очень органичной и эффективной. Но в планах Facebook просто наращивать пользовательскую базу и не спешить с введением рекламных объявлений:
Мы хотим расти медленно, но сознательно. (COO Шерил Сэндберг)
С доходами у Facebook все в порядке и цифры впечатляют — общие доходы компании за первый квартал этого года выше на 72%, а прибыль от рекламы — на 82%. Но вот веб-версия соцсети уже почти на терминальной стадии, так как все постепенно переходит на мобильные устройства. На графике видно, как американцы постепенно переходят с ПК на планшеты и смартфоны:
Это повлечет за собой снижение дохода от контекстной рекламы на десктопах.
Немного статистики о результатах Facebook за 1 квартал:
- Доходы выросли на 72% до $2,5 миллиардов (аналитики ожидали $2,36 миллиарда)
- Чистая прибыль на акцию составила $0,34 (аналитики ожидали $0,24)
- Доходы от рекламы составили $2,27 миллиарда, выше на 82% по сравнению с первым кварталом 2013 года
- Доходы за мобильную рекламу составили 59% от рекламного дохода (в прошлом году — 30%)
- Наличные составили $3 миллиарда, похоже, что последние приобретения WhatsApp и Oculus пока не нарушили баланс.
Доходы Facebook:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Падение индекса Nasdaq 100 уменьшило состояние 500 богатейших бизнесменов на $134 млрд Больше всех потерял на падении акций Amazon Джефф Безос — $15,2 млрд 03 августа 19:07
- 2 Пользователи Meta* смогут создавать своих цифровых двойников Марк Цукерберг рассказал об этом на конференции SIGGRAPH 30 июля 18:23
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года Но акции компании Цукерберга все равно падают 28 апреля 17:16
- 4 Марк Цукерберг сравнил Quest 3 с Apple Vision Pro и перечислил порядка 10 недостатков последней Цукерберг заявил, что Quest 3 не только в 7 раз дешевле, но и лучше по ряду параметров 14 февраля 17:57