Сервис Instagram представил первый масштабный редизайн
Компания Instagram представила первый с момента основания масштабный редизайн: приложения сервиса получили новые логотипы, сам сервис обзавелся черно-белой расцветкой.
Ранее основным логотипом Instagram было изображение ретро-камеры Polaroid OneStep, отражавшее основную функцию сервиса на момент основания в 2010 году – наложение ретро-фильтров на фотографии.
С тех пор, однако, в сервисе появились новые функции – например, инструменты для создания зацикленных видео или таймлапсов, а сам Instagram был выкуплен компанией Facebook и превратился из приложения с фильтрами в достаточно крупную соцсеть. Эти изменения компания и хотела отразить в новом логотипе сервиса, пишет TJ со ссылкой на представителей компании. Фон нового логотипа в компании назвали «радугой с эффектом градиента» (что бы это ни значило).
Логотипы других приложений (Layout, Hyperlapse и Boomerang) стилизовали.
Дизайн самого сервиса стал чёрно-белым, оповещения при этом отмечаются красным цветом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Пользователи Instagram смогут накладывать текст и стикеры на фотографии Раньше им приходилось это делать с помощью сторонних редакторов 29 августа 07:48
- 2 IT-эксперт Геллер заявил, что россияне готовы терпеть медленный YouTube минимум год Он объяснил, почему замедление не обрушило просмотры на YouTube 18 августа 06:26
- 3 В Турции решили снова разблокировать соцсеть Instagram* Доступ к ресурсу должен был появиться вечером 10 августа 11 августа 04:38
- 4 Instagram* начал тестировать новую функцию — аналог Snap Maps Геоточками можно будет делиться только с друзьями 10 августа 19:01