Почему Instagram – самое главное в путешествиях для поколения Z

Новости
Новости
Анна Меликян
Анна Меликян

Редактор Young

Анна Меликян

Поколение Z вместо обычного путеводителя в путешествиях использует Instagram. Это показал опрос онлайн-сервиса OneTwoTrip о влиянии соцсети в планировании поездок.

Почему Instagram – самое главное в путешествиях для поколения Z
  1. Новости

82% молодых людей используют Instagram для планирования путешествия. Хронику путешествий в соцсетях не ведут только 16% представителей поколения Z. 71% сидит в Instagram каждый день, среди миллениалов таких около половины.

Центениалы намного реже остальных поколений покупают готовые туры и экскурсии: им важно самостоятельно спланировать поездку и погрузиться в местную жизнь. В этом им помогают тревел-блогеры и инфлюенсеры, которые советуют интересные места в разных странах. 50% центениалов следит хотя бы за 1 блогером.

Путешественников старше 25 лет, которые при выборе направления вдохновляются видео и фото из Instagram, меньше четверти.

Опрос был проведен в августе 2019 года среди 647 подписчиков рассылки OneTwoTrip.

Фото на обложке: Unsplashed



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Возможности

31 декабря 2027

Материалы по теме