Почему Instagram – самое главное в путешествиях для поколения Z
Поколение Z вместо обычного путеводителя в путешествиях использует Instagram. Это показал опрос онлайн-сервиса OneTwoTrip о влиянии соцсети в планировании поездок.
82% молодых людей используют Instagram для планирования путешествия. Хронику путешествий в соцсетях не ведут только 16% представителей поколения Z. 71% сидит в Instagram каждый день, среди миллениалов таких около половины.
Центениалы намного реже остальных поколений покупают готовые туры и экскурсии: им важно самостоятельно спланировать поездку и погрузиться в местную жизнь. В этом им помогают тревел-блогеры и инфлюенсеры, которые советуют интересные места в разных странах. 50% центениалов следит хотя бы за 1 блогером.
Путешественников старше 25 лет, которые при выборе направления вдохновляются видео и фото из Instagram, меньше четверти.
Опрос был проведен в августе 2019 года среди 647 подписчиков рассылки OneTwoTrip.
Фото на обложке: Unsplashed
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Пособия, выплаты и льготы семьям с детьми в 2023 году Рассказываем, какие есть виды пособий и куда обращаться, если вам отказали 01 декабря 15:54
- 2 Стартап iSavvy Education по обучению детей в Minecraft привлек $50 тыс. на масштабирование бизнеса iSavvy Education представляет собой платформу для занятий на базе компьютерной игры 10 октября 19:38
- 3 ЗАГС запустил интерактивный сервис по подбору имени ребенка Система учитывает такие характеристики, как редкость имени и сочетаемость с отчеством 22 сентября 17:50
- 4 Половина отцов в России выразила готовность уйти в декретный отпуск — опрос Только 29% респондентов считают, что уход за ребенком — это «женское» дело 30 июня 04:00