Фонд Imperious Group инвестировал в SaaS-проект Dental Cloud
Венчурный фонд Imperious Group вложился в стартап Dental Cloud, онлайн-сервис для управления стоматологической клиникой. Сумма инвестиций составила $47 тысяч. Помимо привлечения финансирования, Dental Cloud прошел программу акселерации в бизнес-инкубаторе Happyfarm.
В Dental Cloud можно генерировать финансовые отчеты, рассчитывать зарплату каждого стоматолога, вести историю болезни пациентов, отправлять счета и принимать платежи онлайн, составлять график работы и так далее.
Компания была основана в 2014 году. Ее CEO Ярослав Осетров, будучи первокурсником СевНТУ, в 2013 году стал финалистом всеукраинского конкурса «Инновационный прорыв» с проектом AllDoc, который он описывал как «он-лайн систему управления клиникой, поиска доктора и записи на прием». Осетров также является стипендиатом Фонда социально-экономического развития Севастополя.
Эдвайзер проекта Алексей Калачников, эксперт по автоматизации сегмента b2b и SaaS:
Сбытовая политика компании будет направлена на сотрудничество с российскими провайдерами облачных площадок и SaaS-маркетплейсов — «Деловая среда», «Аксиоматика», I-oblako, «Рентсофт». Облачная технологическая составляющая сервиса, его кроссплатформенность, являются преимуществами, которые позволят Dental Cloud стать лидером сегмента в короткие сроки.
Российский венчурный фонд Imperious Group начал активную работу на украинском рынке весной 2013 года и стал одним из самых активных инвесторов. По данным Bootstrap24, на сегодняшний день фонд вложил в украинские стартапы свыше $3 млн. За прошлый год Imperious Group инвестировал по $43 тысячи в семь стартапов на стадии pre-seed и $900 тысяч в три проекта на посевной стадии.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Видеоплатформа NUUM вернёт блогерам доход на уровне монетизации YouTube 2021 года Пользователи смогут сократить расходы и повысить качество коммуникации с клиентами 05 мая 18:13
- 2 «Т-Банк» вывел на рынок собственный бесплатный аналог Miro Над подобным решением также работают «Яндекс», VK и другие компании 28 августа 15:24
- 3 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37