«Газпром-Медиа» сдаст «Физрука» и Comedy Club «в аренду»
Генеральный директор компании «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова на конференции Digital Brand Day 21 апреля сообщила, что сейлз-хаус корпорации запустил лицензирование медиафраншиз. Это означает, что известные контентные бренды холдинга могут появиться на потребительских продуктах.
Лицензиаты смогут «арендовать» узнаваемые образы из проектов ГПМ, среди которых — ТНТ, «Пятница!», «2х2», ТВ3, Premier и другие медиаактивы, пишут «Ведомости».
Издание отмечает, что точных данных о товарных категориях, для которых будут актуальны контентные бренды ГПМ, пока нет. Но в процессе презентации нового направления гендиректор медиакорпорации продемонстрировала слайд с энергетическими напитками, забрендированными визуалами Comedy Club и сериала «Физрук».
«Мы уже сейчас готовы предложить широкий портфель актуальных медиафраншиз для подростков и взрослых на основе регулярно обновляемого локального контента с акцентом на юмор, позитив и доверие к самым любимым героям и историям», — сообщила Екатерина Веселкова.
Правообладатели предполагают, что лицензии на использование медиафраншиз будут востребованы многими компаниями — и скоро можно будет увидеть знакомые образы на самых разных товарах от напитков и еды до бытовой химии и одежды.
Из презентации также следует, что новое направление возглавит Эдуард Айрапетян, который теперь будет выступать в роли управляющего директора департамента лицензирования потребительских товаров.
Он подчеркнул, что «коммерческие условия будут формироваться по классической модели роялти, стоимость лицензии будет зависеть от объема проданной продукции».
По данным сейлз-хауса ГПМ, в 2021 году лицензионный рынок РФ составил 7 млрд рублей, а затем уменьшился на 70% в 2022 году из-за ухода зарубежных правообладателей.
Фото на обложке: Comedy Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 MStoryLink ищет партнера в РФ для продвижения лицензионных корейских комиксов и борьбы с пиратством Для этого потребуется совместное предприятие с издательством или цифровым сервисом 10 февраля 16:08
- 2 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14
- 3 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34
- 4 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд На Азию приходится около 70% международных продаж прав на кино и сериалы холдинга 10 сентября 21:43