Google рассказал о новых мерах защиты от фейковых новостей
Google объявил о новых методах борьбы с недостоверными новостями. Корпорация разработала их к предстоящим выборам в Европарламент в 2019 году. Об этом сообщается в блоге компании.
«Поскольку люди полагаются на качественный новостной контент в период выборов, Google News Lab будет сотрудничать со СМИ во всех 27 странах для того, чтобы помочь провести проверку фактов в онлайн-режиме. Компания предложит серию бесплатных семинаров, на которых расскажет журналистам о новейших инструментах по борьбе с дезинформацией и технологиях освещения выборов», — сообщает Google.
Как следует из сообщения, Google также запустит внутренний процесс верификации рекламодателей, размещающих объявления на политическую тематику.
Помимо обязательного раскрытия информации о рекламодателях компания намерена опубликовать отчет о прозрачности предвыборной рекламы с информацией о том, кто покупает рекламные объявления, на кого они нацелены и сколько на них потрачено.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Как ошибка дизайнера повлияла на выборы в Исландии Или почему нельзя экономить на дизайне сайта 13 мая 07:00
- 2 Технологические тренды, за которыми стоит следить в 2024 году Как изменятся наши отношения с гаджетами и медиа 10 января 18:15
- 3 Каких успехов технологические корпорации достигли при Трампе Пять технологических гигантов выросли за четыре года 13 ноября 15:40
- 4 Что изменится в Кремниевой долине после выборов президента США Четыре важных вопроса 11 ноября 18:11