Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
Анастасия Марьина
Google сообщила об изменениях в условиях использования своих сервисов — они касаются искусственного интеллекта (ИИ), противоправных действий и ограничения ответственности компании.
Обновленные условия использования Google вступают в силу 22 мая 2024 года, говорится в рассылке компании.
Основные изменения:
- В условия использования Google включила дополнительные условия использования генеративного ИИ. Компания добавила некоторые разъяснения, относящиеся к ИИ. Например о том, что не будет заявлять права на оригинальный контент, сгенерированный сервисами на основе искусственного интеллекта.
- Часть разъяснений касается «противоправных действий». Корпорация сообщила, что приведет подробности и дополнительные примеры на тему того, какие злоупотребления ее сервисами и вмешательство в их работу являются недопустимыми.
- Для пользователей за пределами США компания добавила разъяснения в разделы о компенсации и ограничении ответственности, «чтобы избежать неправильной интерпретации условий на основе местного законодательства или обычаев».
- Часть разъяснений касается споров с корпорацией. Google уточнила, что если пользователь нарушит условия, компания сможет не только приостановить или отменить доступ к сервисам, но и воспользоваться другими средствами правовой защиты в рамках действующего законодательства.
- Часть сервисов, как сообщается, изменит свои названия. Подробности в письме компания не привела.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку 30 августа 16:33
- 2 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен Growth-маркетинг — это искусство превращать гипотезы в прибыль 23 августа 13:44
- 3 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей Можно выбрать как новую машину, так и авто с пробегом 22 августа 19:10
- 4 Как организовать эффективный B2B-маркетинг Главная специфика B2B-маркетинга в том, что клиенты здесь — это компании и организации 12 августа 16:37