Британская косметическая сеть Lush решила закрыть бизнес в России — «Ъ»
Владелец российского сегмента бизнеса британской косметической сети Lush решил закрыть все оставшиеся магазины. Он не смог организовать поставки в страну даже по параллельному импорту.
Складские запасы планируется распродать через онлайн-магазин, узнал «Коммерсантъ» у нескольких консультантов сети. В головном офисе в Британии на запрос издания не ответили.
Британская Lush приостановила работу с российским партнером в марте, последняя закупленная партия застряла в Риге. Владелец бренда ведет оптовую торговлю только со своими партнерами, поэтому схема с параллельным импортом не для Lush, отметил собеседник газеты.
Эксперты отмечают, что Lush пользовалась успехом из-за позиционирования как производителя экологичной и натуральной косметики, предлагающего продукцию на развес. Однако товары компании не отличались эксклюзивностью, поэтому клиенты смогут найти замену у местных производителей.
Сеть магазинов косметики ручной работы Lush в России насчитывает 48 точек, на Украине — 15 точек. После начала военной операции на Украине Lush приостановила поставки товаров в Россию, но магазины оставила открытыми. Глава компании рассказывал, что остатков на российских складах хватит на три месяца торговли.
В апреле Lush решила закрыть часть своих магазинов в России и уволить 40% сотрудников. Владелец российского сегмента бизнеса британской компании рассказал, что это вынужденная мера.
Фото на обложке: JHVEPhoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «ИПэшники: строим некринжовый бизнес»
- 1 На месте британской Lush в России запустят косметическую сеть Oomph Под новым брендом будут продавать мыло, шампуни, гели для душа, свечи 23 ноября 14:12
- 2 Владелец бизнеса в РФ ушедшей Lush Дмитрий Азаров запустит новый бренд косметики Relish Произврдить продукцию будут в Подмосковье 30 сентября 09:37
- 3 Lush закроет бизнес в России, а Whoosh продал бизнес в Европе: главные новости для бизнеса 12 июля Собрали основные события для бизнеса на фоне 139-го дня спецоперации на Украине 12 июля 11:31
- 4 Lush создала вендинговый аппарат косметических средств Автомат круглосуточный и рассчитан на аудиторию покупателей, которые всегда в движении 17 апреля 14:35