«Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» создали компанию в сфере рекламных технологий
Холдинг «Газпром-медиа» и оператор публичного Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие (СП) в сфере рекламных технологий (AdTech) и больших данных «Квант». Об этом Rusbase сообщила пресс-служба «Газпром-медиа».
«Газпром-медиа» получил 51% акций «Квант», «МаксимаТелеком» — 49%. Генеральным директором стал Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком».
Управлять СП будет совет директоров, в который войдут представители обеих сторон.
«Квант» будет использовать большие данные и рекламные технологии «МаксимаТелеком», разработанные за годы монетизации публичной сети Wi-Fi. Также компания получит медийную экспертизу и федеральный охват цифровых ресурсов «Газпром-медиа».
СП специализируется на рекламных технологиях и использовании больших данных для маркетинговых кампаний.
«Квант» уже имеет собственные AdTech-продукты, в том числе платформу управления данными (DMP) и решения online-to-offline (О2О). Инструменты O2O помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты Сервис контекстной рекламы американской компании прекратил работу в РФ 12 августа 19:11
- 2 Рекламное агентство «ТуБиДу» выплатило «дочке» Google 29 млн рублей Счета компании были разблокированы 05 августа 18:27
- 3 «Дзен.Платформа» инвестирует 100 млн рублей в продвижение среди аудитории от 14 лет Контентная площадка нацелилась на аудиторию YouTube, у которого начались сбои в России 02 августа 15:21
- 4 XWAY поделился первыми результатами работы искусственного интеллекта для продвижения на Wildberries Каждому четвертому селлеру удалось за месяц увеличить обороты более чем на 100% 17 июля 17:00