«Газпром-Медиа» начнет инвестировать в медийные стартапы
Холдинг «Газпром-Медиа» собирается увеличить нерекламные доходы. Одним из ключевых направлений станут стартапы.
Руководители холдинга «Газпром-Медиа» приняли новую стратегию развития до 2021 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на председателя правления компании Дмитрия Чернышенко.
Согласно новой стратегии, одним из новых направлений для «Газпром-медиа» станут инвестиции в стартапы. Холдинг, впрочем, будет вкладывать в проекты не деньги, а «медийные возможности» в обмен на долю в компании. «Если даже десять из наших вложений в медийные стартапы окупятся, это будет очень хороший показатель», сказал Чернышенко.
Инвестиции медийными возможностями называются Media for equity. Подробно об этой модели, ее плюсах и минусах, вы можете прочитать здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Cоцсеть Yappy от «Газпром-медиа» запустила собственный музыкальный лейбл Он называется Yappy Music и предусматривает три формы сотрудничества 09 февраля 21:14
- 2 «Газпром-медиа холдинг» купил контроль в блогерском агентстве Insight People Сделка подразумевает приобретение доли в 51% 16 ноября 20:34
- 3 «Газпром-Медиа» ведет переговоры об экспорте кино и сериалов в Таиланд На Азию приходится около 70% международных продаж прав на кино и сериалы холдинга 10 сентября 21:43
- 4 «Газпром-Медиа» сдаст «Физрука» и Comedy Club «в аренду» Компания запустила лицензирование медиафраншиз 22 апреля 17:49