Российские геймеры вновь заинтересовались играми на дисках
С января рынок коробочных игр для консолей и ПК вырос на 10%, его объем сейчас составляет примерно 1,1 млн штук. Ритейлеры прогнозируют дальнейший рост направления.
Рост был обусловлен как влиянием интереса россиян к технике и гаджетам в марте, так и увеличением ассортимента и ростом доступности консолей с лета, сообщили «Ведомости».
Повышенный интерес на коробочные игры связан с тем, что официально купить игры в онлайн-магазинах теперь нельзя, сказал независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. По словам эксперта, практически все офлайн-игры без проблем запускаются на любой консоли и ПК в любом регионе.
Проблемы с запуском могут возникнуть, только если игра активно использует онлайн-функции, например ориентирована на мультиплеер.
На «Авито», Ozon, Plati.ru в начале сентября появились предложения с помощью по покупке игр ушедших из России издателей. Среди них — The Last Of Us Part I от Sony, FIFA 23 от Electronic Arts и др.
Игру предлагают приобрести через турецкий PlayStation Store. При этом услуги таких продавцов обычно стоят примерно вдвое дороже программы для местных жителей.
Серия Grand Theft Auto стала самой популярной компьютерной игрой детства у россиян. В топ также попали Mortal Kombat, Need for Speed и «Как достать соседа». 93% респондентов заявили, что не будут запрещать своим детям играть в видеоигры.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Что такое стриминг и как на этом зарабатывают? И какое оборудование для этого нужно 28 августа 14:34
- 2 Конференция Microsoft, снижение «пиратства» в РФ и Deadlock от Valve: главное для бизнеса 24 августа Продолжаем слежить на интересными для предпринимателей новостями 24 августа 15:18
- 3 Microsoft представила новые версии своих консолей Xbox Series X/S Стоимость устройств будет начинаться от $349,99 22 августа 16:35
- 4 Российские геймеры потратили на внутриигровые покупки более 20 млрд рублей в месяц За нового персонажа или преимущества они отдавали за раз в среднем 500 до 1 тыс. рублей 21 августа 07:33