«Яндекс Лавка» запускает франшизу на дарксторы
«Яндекс Лавка» в городах присутствия запустила франчайзинговую программу на дарксторы. Такие проекты были у крупных маркетплейсов и некоторых офлайн-ритейлеров, пишет «Ъ».
Первые дарксторы по франшизе планируется открыть в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Площадь даркстора не должна быть меньше 250 кв. м., инвестиции в открытии одного составят от 2 млн рублей, паушальный взнос — от 500 тыс. рублей в год. По оценке сервиса, эти вложения можно окупить за полтора года, при этом товарооборот одного объекта составит 10–15 млн рублей в месяц, а размер роялти — до 5% от товарооборота.
Эксперты считают, что операторам доставки сложно контролировать качество товаров и услуг, предоставляемых партнерскими дарксторами.
Фото на обложке: «Яндекс Лавка» / VK
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 У «Яндекс Лавки» появился офлайн-магазин в Москве В нем будут проводить дегустации 08 августа 15:49
- 2 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку готовой еды за пределы Москвы и Санкт-Петербурга Бренд «Из Лавки» запустился в шести городах-миллионниках 21 мая 13:43
- 3 «Яндекс Лавка» начала продавать собственные технологии сторонним ритейлерам Среди B2B-продуктов «Лавки» — системы для сборки заказов и управлением сменами курьеров 08 апреля 13:43
- 4 «Яндекс Лавка» запустила бренд продуктов «Лавка 100» в более высокой ценовой категории В продаже под новой торговой маркой представлены как редкие сыры, так и необычные десерты 12 февраля 13:53