ФНС запустила чат-бота с ИИ для общения с физлицами
Федеральная налоговая служба (ФНС) запустила чат-бот на базе искусственного инеллекта, который способен отвечать на вопросы по налогам в личном кабинете физического лица. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на интервью главы ФНС Михаила Мишустина телеканалу «Россия 24».
«Мы уже сегодня начали применять искусственный интеллект в личном кабинете физического лица. В праздник был открыт доступ в личный кабинет физического лица в новой версии. На сегодня есть такой робот, чат-бот, который будет помогать людям те или иные вопросы, связанные с налоговым администрированием, решать», – отметил Мишустин.
Глава ФАС добавил, что бот может различать «порядка 150 тысяч различных жизненных ситуаций», а ранее успешно «прошел апробацию».
Также Мишустин анонсировал, что в будущем сотрудниками ФНС будут в основном «высококлассные специалисты в информационных технологиях», а не «жесткие фискальные контролеры».
«У нас уже более 60% сотрудников ФНС так или иначе связаны со сферой информационных технологий. Уже классического аудитора, или бухгалтера, или контролера нет. Это всегда смежная отрасль», – добавил чиновник.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Почти 70% предпринимателей негативно отнеслись к повышению налога на УСН в 2025 году 43% из них боится снижения собственных доходов 30 августа 17:02
- 2 ФНС России ограничила движение средств на счетах компаньона Дурова Налоговая служба приостановила операции по счетам вице-президента Telegram 30 августа 14:04
- 3 ФНС раскрыла схемы табачных компаний по уходу от налогов Участники табачного рынка прибегают к «лжеэкспорту» и «двойным продажам» 06 августа 14:06
- 4 ФНС и Минфин доработали законопроект о внесудебном взыскании долгов по налогам Срок для подачи несогласия со взысканием увеличится в три раза 02 августа 20:18