Facebook обошел «Яндекс» в рунете по ежедневной мобильной аудитории
Сервисы Facebook по ежедневной мобильной аудитории обошли «Яндекс» в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Для всех сервисов Facebook показатель ежедневной мобильной аудитории составил 15 млн человек, а для холдинга «Яндекс» — 9,7 млн. Однако по совокупной аудитории у Facebook на 12% пользователей меньше, чем у «Яндекса» — 35,3 и 40,3 млн человек соответственно.
Mediascope указывает, что соцсеть Facebook, а также принадлежащие ей сервис Instagram и мессенджер WhatsApp входят в 10-ку самых популярных сервисов в рунете по совокупной аудитории. Так, WhatsApp ежедневно пользуются 10,2 млн жителей крупных российских городов, Instagram — 9 млн, Facebook — 5 млн.
В целом за август 2017 года «лучше всех» позиции — у Mail.Ru Group, которая владеет соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». По ежемесячной аудитории холдинг уступает сервисам Google (включая YouTube), однако лидирует по числу ежедневных и еженедельных пользователей.
По мобильной аудитории Mail.Ru Group обгоняет «Яндекс» почти в два раза.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Скорее рестайлинг: эксперт Кузнецов высказался об изменениях в логотипе Mail Российская компания поменяла логотип, убрав из него доменную зону «.ru» 29 августа 13:42
- 2 Экосистема Mail показала новый дизайн и концепцию развития сервисов Было проведено масштабное обновление в ответ на запрос аудитории 27 августа 15:04
- 3 Сервис «Агент Mail.ru» объявил о завершении работы с 20 августа Пользователям предложили перейти в «VK Мессенджер» 20 августа 17:31
- 4 Выручка холдинга VK в первом полугодии достигла 70,2 млрд рублей Самые быстрорастущие по выручке решения — VK Cloud и VK Workspace 08 августа 14:00