ФАС уточнила правила маркировки рекламы в Telegram
Федеральная антимонопольная служба уточнила правила размещения рекламы в приложении Telegram. Маркировка требуется в тех случаях, когда сервис используется для распространения информации на широкую аудиторию.
В сентябре текущего года вступили в силу изменения 181.1 статьи закона «О рекламе». В соответствии с поправками, компании обязаны маркировать любые виды интернет-рекламы и предоставлять Роскомнадзору сведения о ней.
В Telegram маркировка не нужна, если мессенджер используется для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Если речь идет о Telegram-каналах, размещение рекламы требует соответствующей пометки, разъяснили в ведомстве.
По данным сервиса мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics, с февраля число активных авторов Telegram увеличилось на 58%. Рекордный рост эксперты связывают с закрытием в России иностранных социальных сетей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 ФАС возбудила дела в отношении МТС, «Мегафон», «Билайн» за доплату при нахождении в Крыму Они могут быть оштрафованы за неисполнение предупреждения ведомства 27 августа 18:27
- 2 Правительство РФ одобрило планы ФАС по усилению контроля за сделками банков Банки могут обязать согласовывать с ФАС покупку небольших компаний-конкурентов 22 августа 19:31
- 3 ФАС завела дело против «Лукойла» в Удмуртии Причиной стали монопольно высокие цены на бензин 19 августа 16:01
- 4 DNS вслед за «Ситилинком» зафиксировал предельные цены на некоторые товары По рекомендации ФАС 16 августа 15:46