ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». За апрель служба уже завела на кредитную организацию два дела по признакам нарушения рекламного законодательства.
Как отмечает ФАС, в рекламе, показанной по федеральным телеканалам, «Альфа-Банк» назвали лучшим мобильным банком. При этом сведения о том, что оценка приводится в соответствии с рейтингом Markswebb, были указаны трудным для восприятия образом. Сама информация демонстрировалась в течение короткого времени.
«ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства», — говорится в сообщении службы.
В начале апреля ФАС завела дело на «Альфа-Банк» из-за трудно читаемых сносок в рекламе программы лояльности банка.
16 апреля служба возбудила дело из-за рекламы условий ипотеки по радио.
Фото на обложке: Ilya Platonov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Россияне горячо поддержали полный запрет спам-звонков — опрос За новую инициативу Минцифры высказались 9 из 10 опрошенных 06 мая 03:00
- 2 Повышение штрафов за спам-звонки: чего ожидать от новой законодательной нормы Юристы рассказали о мерах борьбы с нарушителями и о пробелах в законе 12 апреля 19:12
- 3 Хакасское УФАС завело дело на «Ёбидоёби» из-за призыва «не быть чушпаном» в рекламе роллов Сеть сделала отсылку к культовому российскому сериалу в рекламе одного из блюд 06 февраля 19:06
- 4 ФАС возбудила второе дело за месяц в отношении «Альфа-банка» Вновь из-за мелкого шрифта в рекламе одного из предложений организации 09 ноября 15:22