ФАС возбудила новое дело в отношении «Альфа-Банка» за нечитаемые сноски в рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нечитаемых сносок в рекламе. Это четвертое подобное нарушение за последние несколько месяцев.
«В рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. При этом существенная информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени», — говорится в сообщении ФАС.
Таким образом, установила служба, потребители получали неполную информацию о всех условиях финансовой услуги, которые определяют ее стоимость.
Если нарушение будет установлено, банк привлекут к административной ответственности.
Это не первое дело о нечитаемых сносках, которое ФАС завела в отношении «Альфа-Банка». Так, в ноябре прошлого года ведомство возбудило дело за нечитаемые сноски в рекламе кредитной карты и рекламе кредита, в декабре — за нечитаемые сноски в рекламе годового беспроцентного использования карты.
Фото на обложке: Пресс-служба «Альфа-Банка»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 10 платежных сервисов для самозанятых С полезными опциями и бонусами 28 августа 21:05
- 2 Российский банковский сектор подвергся DDoS-атаке Не работают приложения ряда банков, в ВТБ утверждают, что атаку спланировали из-за рубежа 24 июля 16:55
- 3 «Сбер», «Т-Банк», «Альфа-Банк» создадут единый QR-код для оплаты НСПК тоже тестирует свой универсальный QR 28 июня 08:41
- 4 ФАС признала ненадлежащей рекламу двух финансовых услуг «Альфа-Банка» Из-за поясняющих сноскок, восприятие которых было затруднено 21 июня 16:53