ФАС возбудила дело против магазинов Sunlight за спам и сообщения о ликвидации
На неделе московское управление ФАС завело дело в отношении Sunlight и МТС из-за рассылки спама с рекламой скидок на золотые украшения. Также по заявлениям граждан управления ФАС по Волгоградской и Челябинской областям начали проверки рекламы Sunlight о закрытии магазинов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей управлений.
В пресс-службе УФАС по Челябинской области заявили, что реклама магазина создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина. Это, в свою очередь, стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются, и реклама вводит покупателей в заблуждение.
«Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на наличие признаков нарушения "Закона о рекламе" и примет решение относительно возбуждения дела», — комментирует представитель ведомства.
В УФАС по Волгоградской области отметили, что в рамках проверки уже направлены соответствующие запросы.
На сайте Sunlught сообщается о закрытии всех магазинов и распродаже «за бесценок».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Директор по маркетингу Sunlight Альберт Усманов покинул компанию В этой должности он проработал четыре месяца 03 июня 22:16
- 2 Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года» PR-кейс компании стал лучшим в отрасли «Ритейл» 10 апреля 19:11
- 3 Нона Дронова возглавила геммологический центр в SUNLIGHT Она признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий 06 февраля 17:20
- 4 SUNLIGHT вместе с «Яндекс Доставкой» запустил ювелирно точную экспресс-доставку украшений Сервис поможет ритейлеру повысить продажи и лояльность покупателей 14 ноября 15:58